В этом году Неделя детской книги - одно из самых значимых событий в отечественной детской литературе - отмечает своё 80-летие. Первые "Книжкины именины" затеял Лев Кассиль - 26 марта 1943 года в Москве состоялась большая встреча писателей и юных читателей.
Мы с радостью открыли Неделю детской книги встречей с воспитанниками 206 детского сада, группами "Солнышко", " Семицветик" и "Ягодки".
Ребята познакомились с книгами из фонда библиотеки, которые пользуются большой популярностью. Среди авторов были и писатели, и поэты, и художники-анималисты.
Ребята с интересом слушали произведения авторов, а позже с радостью полистали и почитали книги самостоятельно.
Второклассники из школы № 81 на каникулах решили в первый раз посетить нашу библиотеку.
Ребята с интересом послушали рассказ о библиотеке, о писателе Сергее Михалкове, чьё имя носит библиотека, прошли по всем залам и познакомились с их функционалом, а также с правилами пользования библиотекой. Особенно понравились детям большая электронная книга "Дядя Стёпа".
Совершив путешествие по библиотечным залам, ребята приняли участие в викторине по творчеству Сергея Михалкова.
В течение месяца будем рассказывать интересные факты из жизни русских писателей.
Некрасов Николай Алексеевич - русский поэт, прозаик, публицист, признан классиком русской литературы.
Интересные факты:
1. Особенно близкие отношения у Николая сложились с матерью: она была для него лучшим другом и первым учителем, привила ему любовь к русскому языку и литературному слову.
2. Учеба давалась ему тяжело, отношения с гимназическим начальством не ладились — в частности, из-за сатирических стихов, которые он начал сочинять в 16 лет.
3. В 1840 году за счет собственных сбережений Николай Некрасов выпустил свой первый поэтический сборник «Мечты и звуки», состоявший из баллад.
4. С середины 1840-х годов Николай начал активно заниматься издательской деятельностью.
5. Некрасов занялся изданием журнала «Отечественные записки», который арендовал у издателя Андрея Краевского. Одновременно с этим поэт работал над одним из самых масштабных своих произведений — крестьянской поэмой «Кому на Руси жить хорошо».
6. Работа над поэмой «Кому на Руси жить хорошо» заняла у Некрасова почти 14 лет.
7. Первоначально произведение должно было состоять из семи или восьми частей, но из-за болезни ему пришлось сократить поэму.
Дмитриева Н. Ю." Детская психосоматика. Почему болеют наши дети?"
Книга рассказывает о психосоматических проявлениях у детей, которые возникают под воздействием психических факторов (стрессов, неправильного воспитания в семье, учебных перегрузок и др.) и проявляются в виде бронхиальной астмы, невроза, гастрита и других часто встречающихся болезней. Многие из них можно вылечить с помощью коррекции поведения ребенка и родителей.
Друзья!
Предлагаем вашему вниманию новое поступление журналов:
1. Журнал «Маруся»
Это ежемесячный иллюстрированный журнал для девчонок от 12 до 18 лет. В журнале шесть разделов: Мода, Зеркало, Шоу, Стиль, Чувства, Дом. Разные рубрики рассказывают о красоте, здоровье, жизни знаменитостей, новинках косметики, путешествиях, профессиях.
2. Журнал «Мурзилка»
Современный журнал «Мурзилка» наполнен познавательными материалами по разнообразным сферам знаний. В журнале печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи современных зарубежных и отечественных писателей и классиков детской литературы.
Найт Э. "Лесси" 12+
Трехцветную колли по имени Лесси - преданную, верную, находчивую - полюбили миллионы читателей и зрителей во всем мире.
Джо завидовали все одноклассники, ведь такой породистой и красивой собаки как у него не было во всей округе. Но когда отец потерял работу на шахте, для их семьи наступили тяжелые времена. Родители продали собаку сына другому владельцу. Но Лесси и Джон не собирались мириться с такой несправедливостью. Потому что ни цепь, ни забор, ни даже тысячи километров полей, холмов и дорог не способны стать преградой для настоящей дружбы.
К нам приходили ребята из детского сада №263 на информационный час, посвященный народам Сибири.
Ребята рассмотрели расположение Сибири на географической карте России, узнали какие народы проживают на территории, подробнее познакомились с каждым народом, с их местом проживания, с их деятельностью и бытом.
В завершение ребята поучаствовали в викторине, с помощью которой закрепили полученные знания.
Будем рады видеть вас снова на наших мероприятиях!